«Мокрый по мокрому» с использованием антикоррозионного грунта


Данный способ применяется в том случае если во время процесса шлифовки  на ребрах и других поверхностях сложных форм «транспортировочный» грунт «протирается» до голого металла, поскольку слой транспортировочного грунта часто не превышает 15-20 мкм, то избежать этого довольно  сложно.
На подготовленную и очищенную поверхность ремонтной детали наносится антикоррозионный грунт (фосфатирующие грунты Washprimer CF/ CF 1+1 или эпоксидный грунт EP Primer), межслойная выдержка согласно TDS, в зависимости от выбранного грунта.
На антикоррозионный слой наносится грунт-выравнитель Reoflex, межслойная выдержка согласно технической документацией (TDS).Следующий этап - нанесение системы «базовая эмаль+лак» или акриловой эмали. Сушка системы «базовая эмаль+лак» или акриловой эмали производится согласно TDS.

Примечание: В том случае, если в качестве антикоррозионного и выравнивающего грунта используется эпоксидный грунт Reoflex, то нанесение на него грунта-выравнивателя можно исключить. Нанесение эпоксидного грунта и сушка производятся согласно TDS, далее наносится система «базовая эмаль + лак» или акриловая эмаль Reoflex.